Рассылка Вконтакте: организуем правильное продвижение

Для раскрутки группы в социальных сетях используется множество способов. Один из них – рассылка сообщений Вконтакте. Она бесплатна и позволяет получить большое количество подписчиков в группу. Но в ней, как и в любом другом способе продвижения, есть несколько подводных камней. Чтобы ваша работа принесла хороший эффект, узнайте о правильной рассылке в Вк подробнее.

Что это такое?

Рассылка Вконтакте – это массовое отправление рекламных сообщений пользователям. Комментарии или сообщения обычно содержат в себе ссылку на продвигаемую группу или сайт, чтобы пользователь мог легко подписаться либо приобрести какой-либо товар/услугу.

Рассылка сообщений в Вк еще называется спамом, потому что люди, получающие ее, обычно не запрашивают подобную информацию. Поэтому аккаунты, с которых отсылается большое количество однотипных сообщений, периодически банятся, причем не только из-за жалоб пользователей. Именно поэтому рекомендуется использовать ненужные страницы или купленные аккаунты. При этом рассылка достаточно эффективна и пользуется большой популярностью за счет своей доступности.

Рекламные сообщения могут рассылаться:

  • по друзьям аккаунта;
  • в личные сообщения пользователям;
  • на открытые стены групп;
  • на открытые стены пользователей;
  • в комментарии под постами групп или пользователей, а также под фото и видео.

Есть два способа рассылки в Вк: вручную или с использованием специальных программ. Шансы получить блокировку аккаунта примерно одинаковы, только ручная работа потребует намного больше времени, чем продвижение с помощью специализированных программ.

Секреты успешной рассылки

Чтобы массовая рассылка в социальной сети Вконтакте была успешной и принесла много подписчиков/клиентов, нужно соблюдать несколько простых правил:

  1. Работайте только с целевой аудиторией – теми, кому ваши сообщения будут интересны.
  2. Составляйте грамотные сообщения.
  3. Не превышайте установленные лимиты.

Организуя грамотное продвижение в Вк, вы потеряете меньше аккаунтов и получите высокую конверсию.

Как найти ЦА и нужно ли ее искать?

Совет рассылать сообщения только представителям целевой аудитории актуален только группам какой-то узкой направленности, к примеру – пабликам садоводов, автомобилистов или заядлых путешественников. Если сообщество имеет «общую» тему – к примеру, юмор, цитаты известных людей, удачные фотографии и т.д. – найти «свою» целевую аудиторию будет непросто и нерентабельно. В этом случае можно запустить рассылку по всем пользователям, подписанным на развлекательные группы.

В случае, если группа имеет четкую направленность, нужно искать целевую аудиторию. Большое количество рекламных сообщений, посланных «холодной» аудитории, будет караться баном: многие пользователи просто пожалуются на вас.

Чтобы найти ЦА, достаточно использовать логическое мышление. Просто подумайте, кому будут интересен контент группы или товары/услуги вашей компании. Определите важные параметры:

  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • семейное положение;
  • материальный доход.

К примеру, отличная ЦА для паблика фотографа, предлагающего личные фотосесссии – молодые люди 20-35 лет обоих полов, имеющие средний или выше среднего уровень дохода.

Можно найти целевую аудиторию в конкурентных или смежных сообществах. К примеру, новое сообщество автолюбителей можно наполнить с пабликов поклонников определенных марок – ВАЗ, УАЗ и так далее.

Чтобы облегчить себе работу по сбору ЦА, используйте специальные парсеры. Так вы сэкономите и время, и свои силы.

Как написать хорошее сообщение?

Помните: рассылка объявлений по группам или пользователям должна быть понятна. Оставляйте в теле сообщения/комментария ссылку на продвигаемую группу: так пользователю не придется делать лишних действий, чтобы вступить в нее.

Для привлечения внимания используйте:

  • Сообщение о выгоде пользователя. Это актуально для раскрутки сообществ, в которых проводится конкурс. Опишите емко главный приз, можно даже в одном предложении.
  • Имитацию давнего общения. Эта уловка подходит например для массовой рассылки по личным сообщениям. Создайте комментарий, будто «вырванный» из диалога: к примеру, «ты давно просил/просила ссылку на ту классную группу о собаках, вот она».
  • Провокационные заголовки. Они подходят для рассылки на стены групп или в комментарии. Старайтесь, чтобы провокация оправдывала себя, и пользователь находил продолжение заголовка в вашей группе.

Ваше сообщение должно быть ярким, коротким и показывать пользователю его потенциальную выгоду: интересный контент, скидку на товар, качественную услугу и т.д.

Какие есть лимиты?

Превышение лимитов рано или поздно приведет к бану. Социальная сеть Вконтакте установила ограничения не только для массовой рассылки. Не отправляйте:

  • больше 20 сообщений в день пользователям, не находящимся в списке друзей;
  • больше 100 комментариев на стены или в комментарии групп.

Лучше не доходить до верхних пределов лимита: отсылать около 16 сообщений в день и оставлять 70-80 комментариев.

Чтобы обойти существующие ограничения, можно использовать множество аккаунтов, с которых будет вестись массовая рассылка в Вк.

Какую программу для рассылки использовать?

Хорошая программа для рассылки Вконтакте существенно снижает вероятность блокировки страницы и значительно облегчает работу по продвижению. Мы рекомендуем программу LSender VK PRO. Его основные преимущества:

  • Интуитивно понятный интерфейс, понятный даже новичку в раскрутке.
  • 16 методов эффективной рассылки.
  • Полная автоматизация процесса.
  • Встроенные парсеры для сбора ЦА.
  • Автоответчик, позволяющий общаться по шаблонам.
  • Возможность общения одновременно с разных аккаунтов.

Программа постоянно обновляется. Кроме того, она имеет поддержку: вы сможете задать специалистам любой вопрос.

Грамотная рассылка сообщений в Вк поможет набрать подписчиков или получить клиентов. Чтобы повысить эффективность, используйте ее совместно с другими методами продвижения — такими как масслайкинг или массфоловинг (инвайтинг в друзья).