Кому нужен автоответчик
При работе с большим количеством клиентов в вк может возникнуть необходимость в автоответчике. Автоответчик – это программа (бот) которая отслеживает поступающие личные сообщения, анализирует их на соответствие заведенным вами шаблонам и на их основании отвечает на сообщения.
Особенно актуален автоответчик для тех, кто работает с более чем одним аккаунтом или получает много сообщений вконтакте. Автоответчик используют для разных задач: это может быть предложение своих услуг для обращающихся потенциальных клиентов, ответ на сообщение-вопрос о цене продукта или услуги, приветствие, ответы на ранее отправленные массовые сообщения пользователям и т.п.
Автоответчик для вк удобен и тем, что работает без вашего участия, отвечает быстрее (а значит повышает конверсию) и экономит время. В наших программах автоответчик для вк встроен в LSender VK PRO и Lizard VK Bot. Далее разберемся как правильно его настроить на примере одной из программ.
Настройка автоответчика
Вначале авторизуйте аккаунты, которые будут отвечать на личные сообщения.
Далее вы можете включить автоответчик на выбранном аккаунте или всех одновременно. Но давайте сначала настроим шаблоны ответов, для этого перейдем в Рассылка – Диалоги – Настройка.
В поле “В тексте содержится” введите фразы на которые будет срабатывать автоответчик. Разные фразы разделяйте знаком “|”, а если хотите чтобы ответ был на любое сообщение используйте знак “*”.
В поле “Текст ответа” введите желаемый ответ на получаемые сообщения. Здесь можно использовать рандомизацию, что предотвращает шаблонные, одинаковые ответы и уменьшает вероятность бана. Для использования рандомизации используется стандартная структуру {|}, посмотрите пример на скриншоте.
Дополнительные функции для настройки:
- Отвечать только на первое сообщение
- Создавать диалоги на все входящие вне зависимости от нахождения запроса
- Отвечать спустя некоторое время после получения сообщения
Если хотите, чтобы в случае получения нового сообщения автоматически был создан диалог в программе – поставьте галочку на этом пункте. Тогда прямо из программы можно будет просмотреть историю общения и при необходимости дополнить сообщение вручную, также прямо из программы. После настройки можно включить и проверить автоответчик.
Диалоги для общения вконтакте
В программе LSender VK PRO также есть функция диалогов, позволяющая вести переписку в вк одновременно на всех аккаунтах в одном окне.
Диалоги можно создавать несколькими способами:
- Вручную, выбрав аккаунт правой кнопкой мыши – Начать новый диалог.
- Загрузить недавние диалоги из вк
- Диалог создается при ответе на сообщение в автоответчике
Если у вас есть вопросы по работе автоответчика или диалогов, можете задать их в комментариях к этой записи или в поддержку.