Со временем в каждой социальной сети неизбежно происходят изменения, вместе с ними часто приходят и новые методы продвижения.
Например сейчас Вконтакте актуально и эффективно можно привлекать клиентов через масслайкинг. Во-первых это относительно новый способ продвижения Вконтакте (по сравнению с рассылкой и инвайтингом), а поэтому работает достаточно эффективно. Во-вторых это естественный метод привлечения, и как следствие он безопасный.
Что такое масслайкинг
Масслайкинг – это процесс массового оценивания фото / записей других пользователей. Вконтакте при этом человек получает уведомление и с большой долей вероятности перейдет на вашу страницу, чтобы посмотреть кто же ему поставил Лайк.
Конечно не все обязательно будут к вам заходить, поэтому мы и делаем это “массово”. Учитывая суточные лимиты – 500 лайков с аккаунта, зачастую, чтобы добиться хороших результатов – приходится работать сразу с нескольких аккаунтов.
Основные условия результативного масслайкинга
- Хорошо оформленная страница. Она должна быть живой, естественной (не надо оформлять страницу под то, что вы продаете или предлагаете). При этом на стене или в статусе можно и нужно размещать информацию о своем предложении, но делать это умеренно, тогда гарантируется безопасность продвижения.
- Правильно подобранная целевая аудитории. Это особенно важно. Лучше всего искать людей в целевых группах, группах конкурентов. Выбирайте тех, кто онлайн, чтобы отклик был выше.
Как уже было сказано, ограничение по масслайкингу Вконтакте – 500 лайков в сутки с одного аккаунта. Однако первое время советую лайкать не более 300-400 пользователей, постепенное увеличивая до 400-450, при этом работать до лимита не стоит. Особенно аккуратно нужно быть с недавно зарегистрированными аккаунтами.
Для автоматизации масслайкинга у нас есть программа LInviter VK PRO.
Смотрите видео: масслайкинг Вконтакте
Linviter VK PRO – программа для масслайкинга