Правильная раскрутка в Instagram для бизнесменов
Раскрутка в Instagram все больше интересует бизнесменов. Эта социальная сеть не имеет новостной ленты, засоренной рекламными записями, постами бесчисленных групп и другим неинтересным, а подчас и навязчивым, контентом. Именно из-за этого аудитория в Instagram довольно активная и лояльная, по сравнению с другими гигантами типа Одноклассников или даже Вконтакте.
Продвижение в Инстаграмме способно принести отличные плоды в виде множества лидов и активной целевой аудитории. Остается один вопрос: как правильно раскрутить аккаунт, привлекая клиентов?
Оформление профиля: с него все начинается
Продвижение в Instagram не подразумевает под собой раскрутку групп: их там просто нет. Именно это и делает работу в этой социальной сети довольно специфической. В ней есть только аккаунты людей, которые ежедневно постят «живые» фотографии из реальной жизни или красивые картинки, обработанные в программах типа Photoshop. И здесь нужно отметить еще одну особенность Инстаграмма: публика в нем гораздо лучше воспринимает именно фото обычных людей или окружающих их предметов (той же самой пресловутой еды), чем надоевшие демотиваторы, мемы и прочие производные интернета.
Уделите особенное внимание созданию и заполнению профиля. Это – единственное место, где можно оставить какую-либо ссылку на внешний ресурс. Если публиковать линки в постах, они будут неактивными – пользователь навряд ли будет копировать адрес и переносить его в новую вкладку браузера, если только ваше предложение не будет ему безумно интересно.
Продвижение в Инстраграмме начинается именно с создания «лица». Следуйте простым советам:
- В качестве основного фото лучше установите вашу личную фотографию.
- Пишите имя и фамилию по-русски, а не латиницей. Это сделает профиль более узнаваемым.
- Укажите место проживания. Это повысит лояльность тех, кто живет в этом же городе или регионе.
- В описании профиля (указании того, кто вы и чем занимаетесь) дайте важную информацию, покажите, чем вы можете быть полезны пользователям. Грубо говоря, если вы продвигаете бизнес-лекции, напишите об этом красиво.
- Оставьте активную ссылку на сайт (если он есть) или на свой профиль в другой социальной сети.
Ваш профиль должен привлекать целевую аудиторию и запоминаться ей. Это – залог легкого продвижения в Instagram.
Как раскрутить профиль в Инстаграмме?
Конечно, главное правило продвижения – публикация интересных фото. Можно постить 1-2 снимка в день, но выдавать качественный и красивый контент. Оформляйте свой фотоальбом так, чтобы и вам было приятно на него смотреть. Если вы продвигаете определенные товары или услуги, периодически постите картинки с изображением реализуемых предметов или инфографику.
Лучше изначально проработать контент-план и следовать ему, активно общаясь с теми, кто оставляет комментарии под фото и проставляя ответные лайки публике.
Раскрутка в социальной сети Инстаграмм – это постоянная работа. Основные способы продвижения в специфической социальной сети – это:
- подбор тематических хештегов;
- установка геолокации снимков;
- взаимный пиар;
- реклама в раскрученных аккаунтах;
- контекстная реклама;
- комментарии популярных аккаунтов;
- подписки на людей;
- «лайки» в сторонних аккаунтах;
- рассылки в личные сообщения или в комментарии.
Рассмотрим каждый из способов продвижения в Instagram подробнее?
Подбор тематических хештегов
Лучшие хештеги для Instagram очень помогут в раскрутке. Большое количество пользователей ищут нужные им фото и картинки именно с помощью таких меток. Конечно, не стоит ставить хештег #лучшиечасы или #бешеныескидки под личными фотографиями. Но можно их использовать в качестве подписи к продающим постам, в которых вы так или иначе привлекаете клиентов. К примеру, можно проставить около 10-20 хештегов типа #новыйбизнес, #готовыйбизнес #свояавтомастерская под предложением франшизы в автомобильной сфере.
Такие своеобразные метки можно использовать и для сложной раскрутки аккаунта в Инстаграмме, когда в ТОП по определенным запросам выводятся почти все фотографии. Однако этот способ подходит лишь тем, кто хочет монетизировать аккаунт в дальнейшем – так на вас будут подписываться самые разные люди. Тем, кому важна целевая аудитория, лучше постить тематические хештеги.
Установка геолокации снимков
Для продвижения в Инстаграмме можно также «чикиниться» – устанавливать геолокацию личных снимков. Некоторые пользователи ищут интересные им фото именно по привязке к месту событий. К тому же геолокация может показать ваш профессионализм. К примеру, для продажи услуг бизнес-тренера можно постить фото с различных конференций и съездов.
Взаимный пиар
Взаимный пиар подходит тем, у кого уже есть минимум несколько сотен подписчиков. Раскрутка в Instagram будет выглядеть следующим образом: вы договариваетесь с другим пользователем, количество подписчиков которого примерно равняется с цифрами в вашем профиле, и обмениваетесь взаимной рекламой. Он выкладывает пост и фото с указанием вашей страницы, а вы в очередной записи ссылаетесь на него.
Реклама в раскрученных аккаунтах
К рекламе в раскрученных аккаунтах чаще всего прибегают профили, через которые продвигают интернет-магазины или одиночные товары. Нужно найти профиль знаменитости или просто человека, имеющего большое количество подписчиков, и узнать о стоимости размещения рекламы. Если она вас устроит, можно заказать публикацию с указанием вашей страницы и ждать прироста подписчиков.
Этот метод отлично подойдет тем, кто хочет раскрутить свой аккаунт для его дальнейшей монетизации. Он показывает свою эффективность и для бизнесменов, реализующих популярные товары (часы, украшения, наушники и т.д.) через одностраничники. Если у вас узкая ниша с ограниченной целевой аудиторией, такая раскрутка в Instagram только сольет бюджет.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – еще один платный способ продвижения в Инстаграмме. Чтобы не потерять свои деньги, нужно тщательно отобрать целевую аудиторию, подумать, как можно выделиться из массы аналогичных предложений и прописать основное предложение в профиле. Именно он будет отображаться в ленте пользователей. Помните: все оформление аккаунта должно мотивировать перейти по ссылке или изучить предложение подробнее.
Комментарии популярных аккаунтов
Продвижение в социальной сети Инстаграмм можно начать и с помощью популярности других аккаунтов. Просто найдите знаменитостей или профили, имеющие огромное количество подписчиков, и «возьмите их на заметку». Подпишитесь на лучшие аккаунты, которые показывают наибольшую активность аудитории, и станьте ее частью. Комментируйте фотографии, начинайте диалоги с другими пользователями. Делайте так, чтобы ваш профиль был заметен, и тогда вы получите небольшой приток посетителей на свою страницу. Не рекомендуется оставлять слишком провокационные комментарии с нецензурной лексикой или черным юмором, так как ваш аккаунт могут заблокировать.
Такой способ раскрутки подходит также либо пользователям, которые хотят в дальнейшем монетизировать профиль, либо бизнесу с широкой ЦА.
Подписки на людей
Многие пользователи охотно подписываются на тех, кто проявил заинтересованность в их профиле. Можно просто подписываться на вашу целевую аудиторию: больше 90% людей обязательно просмотрят вашу страницу, около 40-50% станут вашими подписчиками в ответ на предложение дружбы.
Этот способ бесплатный, но требует большое количество временных затрат. Правда, процесс можно существенно упростить с помощью сервисов для раскрутки в Instagram.
«Лайки» в сторонних аккаунтах
Проявление активности в виде лайков также может помочь в продвижении в социальной сети Инстаграмм. Большая часть пользователей, фотографии которых вы оценили, посетят ваш аккаунт и, возможно, заинтересуются предложением. Чтобы эффективность лайков была на высоте, можно ставить их только представителям ЦА или использовать программы для автоматической раскрутки, которые позволяют существенно упростить процесс и ставить большое количество отметок «нравится» за день.
Рассылки: в личные сообщения или в комментарии
Этот способ схож с комментированием популярных аккаунтов, но все же имеет отличия. Если вы собираетесь вести рассылку в комментариях под постами, нужно сразу заинтересовать всех пользователей, которые увидят ваше сообщение. Сразу предложите им свой товар или услугу. Можно отсылать объявление и в личные сообщения друзьям.
Чтобы аккаунт не заблокировали, не злоупотребляйте рассылками и предлагайте свой товар или услугу только заинтересованным пользователям – целевой аудитории.
Для достижения хороших результатов нужно использовать несколько способов раскрутки одновременно. Тестируйте каждый вариант, оценивайте эффективность: для каждой ниши актуален свой набор продвиженца. Чтобы существенно упростить работу и позволить себе тратить меньше времени, можно использовать специальный софт. Выберите популярную программу для раскрутки в Instagram и начинайте продвижение!