Продвижение в Instagram: основные нюансы

Хотите создать аккаунт в одной из самых известных социальных сетей и получать с него прибыль? Сегодня мы поговорим о продвижении в Instagram. Несмотря на то, что он имеет репутацию соцсети с «фотками еды и ног», его можно успешно использовать для монетизации.

6 секретов оформления и ведения профиля

Без грамотного оформления и ведения аккаунта в Инстаграмме не поможет даже платная реклама для привлечения подписчиков. Чтобы ваши усилия по продвижению приносили неплохой результат, нужно правильно подходить к созданию профиля.

Предлагаем вам секреты оформления и ведения аккаунта:

  1. В качестве главной фотографии профиля используйте либо личное фото, либо картинку с предложением вашего продукта. Последний вариант актуален для бизнес-аккаунтов. Но не стоит «нагромождать» на фото множество информации – номера телефонов, адрес офиса, ваши преимущества. Достаточно будет создать надпись с главной мыслью, привлекающей внимание ЦА – целевой аудитории.
  2. Заполните информацию о себе. Укажите город, если бизнес привязан к геолокации. Если нужна монетизация на размещении рекламы, можно указывать мегаполисы. Кстати, описание профиля в Instagram – единственное место, куда можно вставить активную ссылку. Пользуйтесь этим!
  3. Выкладывайте максимум 1-2 фотографии в день. Этот секрет актуален больше для бизнес-аккаунтов, которые в каждом посте предлагают свои услуги или продукты. Развлекательный контент можно постить чаще, но не более 4-5 публикаций в день. Слишком высокая активность может отпугнуть подписчиков.
  4. Выбирайте качественные фотографии с высоким разрешением. Политика социальной сети «Инстаграм» держится именно на фотопостах. Чем красивее будет картинка, тем выше вероятность, что она попадет в ТОП и привлечет внимание пользователей.
  5. Выставляйте правильные хештеги: они служат своеобразными метками. К примеру, служба доставки цветов может ставить отметки #букетцветов #заказатьцветы #цветыдлялюбимой #цветывкоробках. Иногда уместно использование общетематических хештегов типа #доброеутро или #прекрасныйдень, когда вы постите развлекательный контент. Общетематические метки также можно добавлять к тегам, связанным с раскруткой.
  6. Занимайтесь продвижением профиля постоянно. Не стоит заходить в Instagram раз в месяц: так вы можете пропустить комментарий от представителя ЦА или вообще упустить большую выгоду. Особенно это актуально при бесплатной раскрутке: на нее потребуется больше времени, значит, придется работать ежедневно.

Пользуясь этими рекомендациями, вы легко начнете грамотную раскрутку аккаунта в Инстаграм.

Способы продвижения в Instagram

Как и в любой социальной сети, методы раскрутки аккаунта в Инстаграм делятся на платные и бесплатные. Самый популярный платный способ продвижения – реклама. Но качество трафика с нее обычно ниже, чем у других каналов вовлечения ЦА: подписавшиеся с рекламных постов проявляют меньшую активность.

Если говорить о бесплатных методах продвижения, самыми популярными из них являются:

  • масслайкинг;
  • массфоллофинг.

Если хотите сэкономить время, придется использовать сервис или программу для продвижения в Инстаграм, но об этом поговорим позже.

Учтите: и при масслайкинге, и при массфолловинге лучше работать с целевой аудиторией – теми, кто подходит вам по определенным параметрам или теми, кто подписан на аналогичные вашему аккаунты.

Как проводить масслайкинг?

Масслайкинг в Instagram – способ привлечения фолловеров (подписчиков) посредством лайков на их фотографии. Собрав базу целевой аудитории, заходите на страницы к ее представителям и оставляйте 1-2 лайка под любыми фотографиями. После этого с большой долей вероятности «пролайканный» вами человек зайдет в ваш профиль, также поставит отметки «нравится» и подпишется, если контент в аккаунте покажется ему интересным.

Если подписки не последовало, но появились лайки, сделайте следующий шаг: зайдите повторно в профиль представителя ЦА и оставьте больше лайков, примерно 4-5. Можно написать осмысленный комментарий под одной из фото. Это еще больше заинтересует человека.

Преимущества масслайкинга:

  • быстрое выполнение операций;
  • отсутствие риска получить бан;
  • возможность взаимодействовать только с ЦА, которую можно предварительно спарсить;
  • хорошая конверсия «пролайкавших» в подписчики.

С помощью масслайкинга можно привлечь достаточно большое количество потенциальных клиентов или подписчиков для монетизации аккаунта. Но, чтобы получить хороший результат, придется ставить не менее 100 лайков в день, а это затруднительно без специального сервиса для раскрутки в Instagram.

Как проводить массфолловинг?

Массфолловинг – подписки на другие аккаунты взамен на подписку на вас. При этом вы не договариваетесь предварительно с тем, на кого будете подписываться. Алгоритм действий по продвижению в Инстаграм выглядит так:

  1. Вы формируете базу представителей целевой аудитории, используя парсеры или просматривая подписчиков аккаунтов, аналогичных вашему.
  2. Вы подписываетесь на профили представителей ЦА. Можно предварительно поставить лайк на любую фотографию будущего фолловера, чтобы подогреть его интерес.
  3. Через некоторое время тот, на кого вы подписались, в ответ подписывается на вас.
  4. Если тот, на кого вы подписались, не подписывается в ответ, через неделю можно отписаться от него.

Таким образом можно сразу набирать активных подписчиков и использовать их для монетизации бизнес-аккаунта в Instagram, превращая их в клиентов.

Преимущества массфолловинга:

  • быстрая раскрутка аккаунта в социальной сети;
  • возможность привлечения только целевой аудитории;
  • высокая конверсия.

Единственный недостаток – возможный бан, но не за сам массфолловинг в Instagram, а за превышение лимитов или за массовые жалобы пользователей.

Ограничения при работе по раскрутке аккаунта в Инстаграм

При работе учитывайте существующие ограничения:

  • при подписках не более 1 за 38 секунд, не более 200 в час. Максимальный суточный лимит – 1000 подписок, после этого следует сделать перерыв на 24 часа;
  • при лайках не более 1 за 36 секунд, не больше 1000 лайков за раз, если превышен лимит – нужно сделать перерыв на сутки;
  • подписка и лайк – не более 1000 в сутки и не более 1 за 38 секунд;
  • отписка – не более 1 за 22 секунды, не более 1000 в сутки от невзаимных (тех, кто не подписан на вас) и 1000 от взаимных. Не больше 2000 в общей сложности, при превышении лимита – перерыв на 24 часа;
  • комментарии не больше 14 в час и 1 за 400 секунд. Превышение лимитов расценивается как спам.

Желательно «не дотягивать» до верхних лимитов, а работать в полсилы, к примеру – ставить лайки в количестве 500 за сутки.

Сервис для продвижения в Instagram

На рынке существует множество сервисов, предлагающих качественную раскрутку в социальной сети Инстаграм. Если судить объективно, один из лучших сервисов – Linsta. Его возможности:

  • публикация фото с компьютера;
  • масслайкинг, массфолловинг, отписки, подписки и лайки;
  • ведение одновременно трех аккаунтов;
  • индивидуальные прокси;
  • неограниченнее возможности привлечения ЦА.

Сервис работает в режиме онлайн: не нужно скачивать никакого ПО. Работать можно с любых устройств.

Стоимость подписки на месяц – 690 рублей. Можно протестировать сервис, чтобы лично убедиться в его возможностях.

Продвижение страницы в Инстаграм с помощью специального сервиса поможет автоматизировать работу и получить тем самым отличный результат, тратя меньше времени на раскрутку.