Со временем в каждой социальной сети неизбежно происходят изменения, вместе с ними часто приходят и новые методы продвижения.

Например сейчас Вконтакте актуально и эффективно можно привлекать клиентов через масслайкинг. Во-первых это относительно новый способ продвижения Вконтакте (по сравнению с рассылкой и инвайтингом), а поэтому работает достаточно эффективно. Во-вторых это естественный метод привлечения, и как следствие он безопасный.

Что такое масслайкинг

Масслайкинг – это процесс массового оценивания фото / записей других пользователей. Вконтакте при этом человек получает уведомление и с большой долей вероятности перейдет на вашу страницу, чтобы посмотреть кто же ему поставил Лайк.

Конечно не все обязательно будут к вам заходить, поэтому мы и делаем это “массово”. Учитывая суточные лимиты – 500 лайков с аккаунта, зачастую, чтобы добиться хороших результатов – приходится работать сразу с нескольких аккаунтов.

Основные условия результативного масслайкинга

  1. Хорошо оформленная страница. Она должна быть живой, естественной (не надо оформлять страницу под то, что вы продаете или предлагаете). При этом на стене или в статусе можно и нужно размещать информацию о своем предложении, но делать это умеренно, тогда гарантируется безопасность продвижения.
  2. Правильно подобранная целевая аудитории. Это особенно важно. Лучше всего искать людей в целевых группах, группах конкурентов. Выбирайте тех, кто онлайн, чтобы отклик был выше.

Как уже было сказано, ограничение по масслайкингу Вконтакте – 500 лайков в сутки с одного аккаунта. Однако первое время советую лайкать не более 300-400 пользователей, постепенное увеличивая до 400-450, при этом работать до лимита не стоит. Особенно аккуратно нужно быть с недавно зарегистрированными аккаунтами.

Для автоматизации масслайкинга у нас есть программа LInviter VK PRO.

Смотрите видео: масслайкинг Вконтакте

Linviter VK PRO – программа для масслайкинга