Как вести аккаунт в Инстаграме?

Социальная сеть Instagram (Инстаграм) становится все популярнее с каждым годом. Сегодня ее активно используют для монетизации и владельцы бизнеса, и те, кто хочет зарабатывать на размещении рекламы в своих аккаунтах с большим количеством подписок. Чтобы раскрутка была действительно эффективной, нужно знать, как правильно вести Инстаграм.

Особенности социальной сети Instagram

Социальная сеть Инстаграм стала «золотой жилой» для веб-мастеров: сегодня возможности ее монетизации практически безграничны. Но, чтобы продвижение действительно приносило деньги, нужно предварительно ознакомиться с особенностями Instagram. Основные из них – это:

  • Публикация фотографий. Основным типом контента в нем являются фотографии или картинки высокого качества. Через их публикацию и ведется продвижение.
  • Лимит на символы к постам. К каждой фотографии можно добавить подпись. Максимальная ее длина составляет 2 000 символов, но на практике редко используется текст длиннее 500 символов.
  • Хештеги. Они служат своеобразной поисковой системой социальной сети. Этим можно пользоваться для продвижения, добавляя к каждой фотографии тематические хештеги – метки.
  • Своеобразный рейтинг лучших фото. Если вы будете публиковать качественные фотографии, то можете занять свое место в ТОПе по определенному распространенному хештегу. Это даст дополнительный трафик.

Не так давно в социальной сети добавилась возможность вести прямую трансляцию, и это – тоже хорошая возможность раскрутить аккаунт.

Принципы ведения аккаунта будут отличаться в зависимости от того, зачем вы его завели.

Если аккаунт представляет ваш бизнес

Бизнес-аккаунты в Instagram создаются для привлечения потенциальных клиентов. Если вы продаете товары или услуги, определитесь с форматом выкладываемых фото. Желательно заранее проработать концепцию и не отходить от заданного «курса». Можно использовать:

  • Фотографии с изображением товаров или услуг. Так вы создадите своеобразный каталог. Следите за тем, чтобы фото не было слишком много, иначе пользователь просто запутается в них.
  • Отображение вашей работы «изнутри». Можете также использовать фотографии товаров и услуг, скриншоты отзывов клиентов, фото производственных процессов и другие типы контента.
  • Стандартные картинки, разбавленные личными фотографиями с товарами и услугами.

Главное, чтобы контент в вашем профиле сразу показывал пользователю, что вы можете ему предложить.

Обратите внимание на свой профиль, прежде чем вести свой аккаунт в Инстаграм. Грамотное его оформление поможет продвижению в социальной сети. Обязательно укажите город, если бизнес имеет геопривязку. Выложите линк на сайт или ваш профиль в другой социальной сети: ведь профиль – единственное место, где можно разместить активную гиперссылку. Подберите главную картинку: свою фотографию или изображение с отображением главных преимуществ вашего бизнеса.

Как вести аккаунт в Инстаграм, чтобы он приносил подписчиков и клиентов? Следуйте простым правилам:

  1. Определите периодичность публикаций. Оптимальное значение – 3-5 новых фотографий в сутки. Если вы выбрали принцип каталога, лучше делать 1-2 поста.
  2. Используйте грамотные хештеги, по которым вас могут искать. К примеру, #студияцветов для компании, предлагающей красочные букеты, или #б/уавто (#буавто) для аккаунта, который используется для продажи подержанных автомобилей.
  3. Придумывайте хорошее уникальное описание: не используйте один и тот же текст. К примеру, под фото товара выложите цену и его основные преимущества. Под простой картинкой – призывы обратиться к вам.
  4. Отвечайте на комментарии пользователей. Чтобы вести аккаунт в Instagram с максимальной эффективностью, общайтесь со своей целевой аудиторией.

Не забывайте постоянно искать представителей ЦА, подписываться на сторонние аккаунты, ставить лайки и писать комментарии. Это поможет продвижению в Instagram.

Если аккаунт нужен для дальнейшей монетизации

Хотите набрать большое количество подписчиков, чтобы в дальнейшем использовать профиль для монетизации через размещение рекламы? Узнайте, как вести аккаунт в Инстаграм, чтобы привлекать внимание аудитории! Следуйте простым правилам:

  1. Выкладывайте интересные и яркие фотографии высокого качества. Можете постить то же самое, что и популярные блоггеры: фото вечернего города, сервировки стола, домашних животных и т.д. – в общем, всего того, что вас окружает. Иногда их можно разбавлять неуникальными тематическими картинками из интернета.
  2. Прописывайте популярные хештеги типа #доброеутро, #Москва, #чтотакоесчастье и т.д. Следите за самыми популярными запросами и используйте их.
  3. Придумывайте яркие подписи к фото, которые могут вызвать обсуждение. Например, можете сфотографировать дорогую машину и спросить мнение подписчиков о ней.
  4. Ведите трансляции в прямом эфире. Как вести трансляцию в Инстаграмме? Просто запустите ее и общайтесь с зрителями, отвечая на их вопросы и затрагивая актуальные темы.

Можете также добавлять короткие видео, создавать альбомы и использовать другие возможности социальной сети. Главное, чтобы ваш профиль был интересен и вызывал хоть какие-то эмоции.

Чтобы начать продвижение в Instagram, используйте массфолловинг и масслайкинг. Также можете использовать другие доступные методы набора подписчиков.

Какую программу для ведения аккаунта в Instagram использовать?

Применение специальных сервисов, позволяющих вести аккаунт в Инстаграм, существенно облегчает работу. С их помощью можно планировать публикации, публиковать фото с компьютера и управлять сразу несколькими профилями. Мы рекомендуем вам сервис Linsta. Он доступен в режиме онлайн с любого устройства.

Основные преимущества сервиса:

  • Простой и удобный интерфейс, понятный даже новичку.
  • Встроенные безопасные методы продвижения.
  • Подключение до 3 аккаунтов одновременно.
  • Минимальные риски бана за счет индивидуальных прокси и продуманной системы безопасности.
  • Удобный планировщик публикаций.

С помощью этого сервиса можно не только вести аккаунты в Instagram, но и раскручивать их.

Теперь вы знаете, как вести аккаунт в Инстаграм. Экспериментируйте с форматом профиля, выкладывайте разноплановые фото, используйте альбомы и трансляции. Оценивайте реакцию подписчиков и корректируйте стратегию в зависимости от нее. Общайтесь с ними, чтобы повысить активность профиля и получить пассивный трафик.