Кому нужен автоответчик
При работе с большим количеством клиентов в вк может возникнуть необходимость в автоответчике. Автоответчик – это программа (бот) которая отслеживает поступающие личные сообщения, анализирует их на соответствие заведенным вами шаблонам и на их основании отвечает на сообщения.
Особенно актуален автоответчик для тех, кто работает с более чем одним аккаунтом или получает много сообщений вконтакте. Автоответчик используют для разных задач: это может быть предложение своих услуг для обращающихся потенциальных клиентов, ответ на сообщение-вопрос о цене продукта или услуги, приветствие, ответы на ранее отправленные массовые сообщения пользователям и т.п.
Автоответчик для вк удобен и тем, что работает без вашего участия, отвечает быстрее (а значит повышает конверсию) и экономит время. В наших программах автоответчик для вк встроен в LSender VK PRO и Lizard VK Bot. Далее разберемся как правильно его настроить на примере одной из программ.
Настройка автоответчика
Вначале авторизуйте аккаунты, которые будут отвечать на личные сообщения.
![](https://blog.lizard-program.ru/wp-content/uploads/2020/05/Снимок-экрана-2020-05-13-в-12.21.50.png)
Далее вы можете включить автоответчик на выбранном аккаунте или всех одновременно. Но давайте сначала настроим шаблоны ответов, для этого перейдем в Рассылка – Диалоги – Настройка.
![](https://blog.lizard-program.ru/wp-content/uploads/2020/05/Снимок.png)
В поле “В тексте содержится” введите фразы на которые будет срабатывать автоответчик. Разные фразы разделяйте знаком “|”, а если хотите чтобы ответ был на любое сообщение используйте знак “*”.
В поле “Текст ответа” введите желаемый ответ на получаемые сообщения. Здесь можно использовать рандомизацию, что предотвращает шаблонные, одинаковые ответы и уменьшает вероятность бана. Для использования рандомизации используется стандартная структуру {|}, посмотрите пример на скриншоте.
Дополнительные функции для настройки:
- Отвечать только на первое сообщение
- Создавать диалоги на все входящие вне зависимости от нахождения запроса
- Отвечать спустя некоторое время после получения сообщения
Если хотите, чтобы в случае получения нового сообщения автоматически был создан диалог в программе – поставьте галочку на этом пункте. Тогда прямо из программы можно будет просмотреть историю общения и при необходимости дополнить сообщение вручную, также прямо из программы. После настройки можно включить и проверить автоответчик.
Диалоги для общения вконтакте
В программе LSender VK PRO также есть функция диалогов, позволяющая вести переписку в вк одновременно на всех аккаунтах в одном окне.
![](https://blog.lizard-program.ru/wp-content/uploads/2020/05/Снимок-экрана-2020-05-13-в-14.16.15.png)
Диалоги можно создавать несколькими способами:
- Вручную, выбрав аккаунт правой кнопкой мыши – Начать новый диалог.
- Загрузить недавние диалоги из вк
- Диалог создается при ответе на сообщение в автоответчике
Если у вас есть вопросы по работе автоответчика или диалогов, можете задать их в комментариях к этой записи или в поддержку.