Заработок на партнерских программах в социальной сети Вконтакте
Интернет предлагает пользователям огромное количество способов заработка. Партнерские программы – одно из самых популярных направлений, как и для новичков, так и для опытных арбиртажников. При должном подходе на них можно зарабатывать от 50 000 рублей в месяц. Сегодня мы рассмотрим партнерские программы для заработка в Вк.
Что такое партнерские программы?
Партнерские программы для заработка – форма сотрудничества между продавцом и посредником. Чтобы получать доход, нужно приводить рекламодателю клиентов, а он за это будет выплачивать фиксированное вознаграждение – процент от заказа или определенную сумму за целевое действие пользователя.
Партнерские программы сегодня широко распространены именно в интернете. Чаще всего используются реферальные ссылки, включающие в себя id партнера, по которым и переходят клиенты. Такие линки позволяют отслеживать количество заказов, пришедших от одного партнера, и точно рассчитывать вознаграждение.
Как выбрать партнерскую программу и где ее найти?
Есть множество категорий партнерских программ для заработка в глобальной сети. Самые распространенные из них – это привлечение трафика на:
- физические товары, как правило – в интернет-магазины;
- услуги;
- мобильные приложения;
- курсы, вебинары, тренинги и любые другие «проявления» инфобизнеса.
Рекомендуется для начала выбирать ходовые партнерские программы с высоким уровнем отчислений, чтобы не слить весь бюджет при первой же ошибке. Да, вам придется потратить деньги на закупку трафика и его перенаправление на сайт рекламодателя по своей реферальной ссылке.
Партнерские программы можно найти на официальных сайтах рекламодателей. Обычно в открытом доступе находятся ПП крупных компаний, инфобизнесменов, интернет-магазинов. Можно использовать и специальные СРА-сети, имеющие обширные каталоги программ. Ярким примером такой сети служит сервис AdverStar. Зарегистрировавшись в нем, пользователь получает доступ не только к ПП (их более 300 штук), но и к различным инструментам продвижения и аналитики. Можно обратить внимание и на площадки, которые предлагают преимущественно курсы. Самый известный сервис такого типа – Glopart.
Как зарабатывать на партнерских программах в Вконтакте?
Как заработать на партнерских программах? Прорекламировать свою реферальную ссылку, вложив в это некоторое количество денег, и получить вознаграждение за лиды – целевое действие пользователей: покупку, оплату услуги, установку приложения и т.д. Разница между полученным вознаграждением и потраченными на рекламу деньгами – чистый доход от ПП.
Можно продвигать партнерские программы исключительно в социальной сети Вконтакте. Для этого используйте четыре способа:
- таргетированную рекламу;
- рекламу в сообществах;
- собственную группу;
- рассылку целевой аудитории.
Два из этих способа являются платными, остальные можно использовать без больших финансовых затрат. Рассмотрим систему заработка подробнее?
Таргетированная реклама
Партнерские программы для Вк все чаще появляются перед пользователями в виде объявлений в левой колонке сайта. Чтобы начать заработок, нужно выбрать оптимальную программу с отчислениями не менее 50 рублей. Некоторые новички пытаются использовать реферальные ссылки на приложения, но из-за крайне низкой цены за установку уходят в минус.
Отличный выбор для таргетированной рекламы – известные тренинги от именитых компаний или товары среднего ценового сегмента, либо целые интернет-магазины типа Lamoda. Подберите одну программу и протестируйте ее. Если уже в период теста вы получите несколько лидов, можно продолжать привлекать трафик.
Партнерские программы для заработка без сайта при интеграции с таргетом в Вконтакте принесут хорошую прибыль, если:
- правильно подобрать целевую аудиторию;
- составить цепляющее объявление;
- постоянно анализировать кампанию и повышать CTR объявлений.
Будьте внимательны: рекламная политика социальной сети не позволяет продвигать товары, относящиеся к запрещенным: табак, алкоголь, эротические услуги, сомнительные курсы по заработку и другие категории, попадающие под табу. В рекламе нельзя использовать слишком яркие картинки или изображения только с текстом, а также фотографии лиц, не дававших свое письменное согласие на использование снимков. Поэтому, выбирая партнерскую программу, изучите условия рекламы в социальной сети.
Чтобы правильно подобрать ЦА – целевую аудиторию – достаточно набросать ее портрет. К примеру, красивые мужские часы за 5 000 – 6 000 рублей будут покупать мужчины от 25 до 45 лет со средним или высоким уровнем дохода. Реже такие товары будут интересны женщинам в качестве подарка, но лучше сначала не «распыляться» на этот сегмент. Проводя аналогии, можно понять, что косметические средства (особенно недорогие) будут интересны женщинам от 16 до 60 лет, следящим за собой и, скорее всего, состоящим в сообществах о красоте, моде, здоровье и т.д. Можно поступить проще и запустить рекламу на тематические сообщества, к примеру, выбрать бизнес-паблик для продажи тренинга.
Иногда составить цепляющее объявление очень сложно. Согласно правилам той же рекламной политики в Вконтакте, нельзя использовать неправильно написанные слова, гарантии, нецензурную лексику и другие приемы, которые иногда позволяют привлечь внимание пользователей. Можно использовать в объявлении главную выгоду того, кто покупает товар или услугу, или основные преимущества рекламируемого предмета. Составьте несколько вариантов рекламных объявлений и протестируйте каждый из них.
После теста оставьте объявления с самым высоким CTR. В процессе открутки рекламы постоянно следите за этим показателем, анализируйте свои расходы и доходы от партнерской программы для заработка в Вк. Чтобы потратить на рекламу минимум, следуйте простым советам:
- не устанавливайте рекомендованную Вк цену за клик или 100 показов, делайте ее ниже;
- максимально сужайте целевую аудиторию, выбирая не только пол и возраст пользователей, но и интересы, группы, семейное положение и т.д.;
- выбирайте формат оплаты за 1000 показов;
- ставьте ограничение «до 100 показов на 1 пользователя».
Эти рекомендации помогут не слить бюджет в первый же день и получить профит.
Реклама в сообществах
Партнерские программы для групп в Вк прекрасно действуют, если использовать рекламные посты в сообществах. Принцип действия схож с таргетированной рекламой: вы публикуете объявления со своей реферальной ссылкой и получаете деньги за переходы или целевые действия после них.
Чтобы получить большую прибыль от размещения рекламы в сообществах, нужно:
- выбрать оптимальное сообщество с большим количеством подписчиков и с большим охватом на специальной бирже в социальной сети;
- составить рекламный пост любого размера, если нужно, приложить к нему картинку. Рекомендуется не писать слишком длинные объявления: их не всегда дочитывают до конца;
- разместить платную рекламу в релевантных сообществах.
Товары с широкой ЦА – портмоне, брелки, флеш-карты и т.д. – можно размещать в любых сообществах развлекательной тематики. Другие партнерские программы для заработка в Вконтакте требуют тщательной проработки площадок для размещения.
Собственная группа
Если вы уже имеете раскрученное сообщество, можно публиковать свои реферальные ссылки в нем. А можно и создать группу с нуля, «заточив» ее под определенную партнерскую программу. Лучший выход – использовать сотрудничество с крупными интернет-магазинами, предлагающими пользователям широкий выбор. Можно обратить внимание на ИМ AliExpress или Lamoda.
Наполняйте сообщество фотографиями товаров, информацией о скидках. Можно использовать развлекательный формат, выкладывая смешной автоматический перевод на сайте китайского аукциона и оставляя ссылку на товар.
Раскручивать группу после минимального заполнения можно несколькими способами:
- инвайтингом;
- таргетированной рекламой;
- взаимным пиаром;
- рекламой в сообществах;
- рассылкой;
- вирусными постами;
- рекламой на сторонних сайтах.
А можно наполнять группу интересным контентом, правильно оптимизировать его и название сообщества и ждать естественного притока подписчиков, но тогда раскрутка потребует много времени.
Свое сообщество – самый трудозатратный способ привлечения трафика по ПП, но в перспективе он может приносить большой пассивный доход.
Рассылка целевой аудитории
Можно бесплатно продвигать товар или услугу по партнерской программе, рассылая свою реферальную ссылку целевой аудитории. Можно высылать сообщения в личку, на стены пользователям или в группы с релевантной тематикой. Главное в этом способе – правильно отобрать ЦА, которая заинтересуется предложением, и составить цепляющее сообщение, мотивирующее пользователя перейти по ссылке.
Для парсинга целевой аудитории и массовой рассылки сообщений можно использовать специальный софт: программы LParser VK и LSender VK.
Чтобы узнать, как заработать на партнерских программах и получить первую серьезную прибыль, нужно протестировать несколько способов привлечения трафика по своей реферальной ссылке и потратить тестовый бюджет. Если подходить к рекламе с умом, делать предварительные расчеты и изучать бесплатные материалы по арбитражу трафика, можно получить профит с первой же 1000 потраченных рублей. Желаем вам удачи в продвижении!
Смотрите видео: заработок на партнерских программах Вконтакте